В погоне за болельщиками

06.06.2016 17:57

В Нижнем Новгороде открылся отель под брендом Hilton. Инвестиции в проект гостиницы Hampton by Hilton Nizhny Novgorod составили порядка 1,2 млрд рублей. Срок окупаемости составит 12,5 лет. О перспективах развития отелей среднего ценового сегмента в регионах в преддверии ЧМ по футболу 2018 рассуждает Роман Аблаев, генеральный директор «Хайтэк Девелопмент».

Как вы оцениваете перспективы реализации гостиничных проектов среднего ценового диапазона в городах-участниках ЧМ по футболу 2018?

Спрос на проекты среднего ценового сегмента вне зависимости от того, работает ли гостиничный оператор под международным брендом или местным очень высок. Именно гостиницы категории 2 и 3 звезды будут заполнены выше, чем остальные, в дни проведения ЧМ 2018.  Неудивительно, что интерес к этому сегменту  проявляют иностранные операторы, хотя ранее зона их интересов была в сегментах категории выше.

Действительно ли можно говорить о недостатке номерного фонда в этих городах?

Спрос на услуги гостиниц, работающих под международными и российскими брендами во всех сегментах, в городах-участниках ЧМ 2016 очень высок даже сейчас. Можно сказать, что спрос на насыщенных рынках таких городов как Москва,Санкт-Петербург,Казань,Екатеринбургу девелоперов достаточно избирателен. Для того, чтобы обеспечить туристов и гостей чемпионата номерным фондом, нужно построить не менее 8000 номеров разных категорий. Самые перспективные - гостиничные проекты 2-3 звезды.

Справедлива ли оценка срока окупаемости в течение 12 лет, учитывая возможность резкого снижения загрузки гостиницы после окончания чемпионата?

Да, эта оценка по срокам возврата инвестиций для отелей, работающих в сегменте ценовой категории, адекватная. По сравнению с российскими операторами у международных брендов более сильная административная и маркетинговая составляющая. Нехватка номерного фонда существует во всех категориях гостиничного сегмента и говорить о прямой конкуренции, наверное, не имеет смысла. Скорее международные бренды своим присутствием способны задавать местным игрокам критерии качества работы. А также в сильной позиции окажутся те, кто предложит городу больше проектов категории 3 и 2 звезды.

Источник: arendator.ru